Главное за рулем – научиться тормозить

Тюнинг тормозов организует автомастерская по обслуживанию, ремонту и тюнингу автомобилей ВАЗ. Сделайте своё авто живым!

Организаторы акции «Тест тормозного пути» объявили результаты замеров. Как сообщал 72.ру, мероприятие для тюменских автомобилистов прошло в воскресенье на автодроме РОСТО в Метелево. Авторы идеи – группа тюменских автолюбителей – заручились поддержкой автошколы РОСТО и Тюменского центра высшего водительского мастерства.

Один из организаторов и участников мероприятия Сергей Крайцер сообщил, что заявиться на тест может любой желающий. «Никаких специальных требований к автомобилям нет – главное, чтобы водители были трезвые». Такие тесты тюменские энтузиасты проводят не только зимой на снегу и льду, но и в других сложных дорожных условиях, например, под дождем, на мокром асфальте.

Нынешнее мероприятие состояло из трех этапов: снег, лед и так называемый «лосиный тест» (объезд неожиданного препятствия). Проверить себя и свои машины решили владельцы автомобилей «Форд», «Субару», «Шкода», «Ниссан», «Ауди», «Мицубиши», «Рено», «Дэу», «Шевроле», «Тойота», «Хонда», ВАЗ. Шины тоже были на любой вкус: «Бриджстоун», «Гисловед», «Континенталь», «Йокогама», «Данлоп», «Гудьер», «Нокиан» и другие.

Эвакуатор - не ждите когда подтолкнут, служба эвакуации поможет в короткие сроки!

Если верить итоговому протоколу, в основном, все приехали на шипованной резине, только владелец Chevrolet Cruze решил проверить «липучку». Его результаты оказались далеко не лучшими. «Наглядный пример того, что «липучка» на скользком покрытии тормозит гораздо хуже шипованной резины», – подвел итог своего выступления водитель Chevrolet Cruze Александр Тюменцев.

В тесте на снегу автомобили по прямой разгонялись до 60 км/ч и в определенной точке, отмеченной конусами, начинали торможение. Тормозной путь на этом этапе измерялся лазерным дальномером. Участники сделали по два-три заезда, на основании которых получили определенную информацию о возможностях тормозных систем своих автомобилей. Из более чем двух десятков машин единицы (например, наш ВАЗ-2115 и Daewoo Nexia) не были оборудованы АВС. Очень неплохие результаты показали Skoda Oktavia и Nissan Qashqai (оба на Nokian Hakka), Subaru Forester на Yokogama. Их тормозной путь колебался в пределах 15–20 метров.


Все, что нужно для вашей машины это вовремя остановиться! Отечественный производитель тормозных систем «ТиДиУай компонентс» предоставляет новые тормозные колодки для ваз и для переднеприводных машин. Гарантия и качество вот с чем ассоциируется данная компания предоставляющая свой раздел разработок и технологий с сертификатами соответствия. Выбор за вами, ведь на длину тормозного пути влияют различные факторы: марка и возраст резины, наличие шипов, АВС и других систем, наконец опыт и мастерство водителя, а опыт подскажет какую систему выбрать.
Следите за вашей тормозной системой в трудную минуту она вам поможет!

Комментариев нет: