Подготовка тематических выпусков новостей


Сегодня миром правит информация. Она может быть разной, и приходить к нам может из разных источников. Информация может быть новостной, а может — аналитической. В первой случае мы говорим о новостях, которые формируют картину дня, а во втором — об аналитике, которая выстраивает наше отношение к окружающему миру и понимание его. Как вы понимаете, владеть нужно всей информацией.

Кстати говоря, напрасно вы сразу подумали о выпусках новостей, которые каждый час идут по одному из телеканалов. Во-первых, это не информация в чистом виде, а выжимка из того, что интересно большинству. А это большинство за информацию платить не готово! Во-вторых, о чем бы ни были новости, они пишутся не профессионалами, а журналистами, и не для профессионалов, а опять же для большинства: в них нет ни специальных терминов, ни дополнительных цифровых данных… В общем, это чистый разговорный текст, не перегруженный информацией.

Если в этом что-то и заинтересует, допустим, руководителя строительной фирмы или металлурга, то только сам факт появления новости. Все подробности он захочет узнавать из специализированных источников. Но у него может не быть времени, не быть к нему доступа, да и в конце концов, не быть возможности вовремя узнавать обо всех появляющихся дополнительных источниках информации. Крупные компании создают целые информационные отделы, которые собирают всю интересующую их информацию по определенным тематикам. Однако перегружать штат не всегда хочется, да и зарплату нужно платить. Гораздо больше им понравится платить не 20 тысяч человеку за то, что он ищет информацию, а 2 тысячи за выпуск новостей, который будет приходить ему каждую неделю, а то и по два раза.

Такая услуга называется «Предоставление тематических новостей», и она вовсю набирает обороты. Для ее организации не нужно делать много или тратить большие суммы. Однако сразу предупреждаем, что в одиночку вы не справитесь. Дело в том, что ваша выгода будет напрямую зависеть от того, скольких клиентов вы найдете, поэтому разыскивать их нужно во всех отраслях науки, экономики, бизнеса… Допустим, строительные компании будут рады узнавать, какие где строятся объекты; нефтяные — где и сколько добывают нефти; металлургические — какая ситуация складывается на мировых металлургических рынках; рекламные — как обстоят дела у конкурентов… Охватить же все тематики вы самостоятельно не сможете никогда. Поэтому набирайте команду из друзей-единомышленников и начинайте работать! Как будете потом делить прибыль — разберетесь сами. А прибыль обязательно появится.

Правда, для этого придется проделать некоторую предварительную работу. Ну, что касается тематик, то тут вы уже все поняли. Далее — определяете пути поиска нужных вам новостей. А инструмент у вас будет один: интернет во всей его красе. Именно там появляются все без исключения новости, именно там газеты размещают свои статьи, именно там крупные фирмы размещают свои заказы на поставку оборудования, строительных материалов и тендеры по выбору имени для новой дочерней компании. Поэтому разыщите максимальное количество информационных агентств, электронных версий газет и баз данных. Часть из них будет платной; не жалейте денег и подпишитесь на все, потому что в дальнейшем вы сможете предлагать своим клиентам эксклюзивные новости, которые не могут предложить другие. Потому что они пожалели…

Затем отработайте технологию поиска новостей в поисковых системах. Во-первых, всех источников вы все равно не найдете, а во-вторых, в этом и нет смысла, потому что на некоторых нужные вам новости появляются от силы в месяц раз, но пропускать их, тем не менее, не хочется. Внимательно прочитайте новости и выделите там ключевые слова и комбинации, которые вы потом будете вводить в строки поиска. Таким образом, вы упустите минимум информации.

Параллельно ваши сотрудники должны работать по клиентской базе. Наверное, в первое время не стоит решать, кто из вас будет менеджером по рекламе, а значит, какое-то время своей жизни проведет перед электронной почтой и с телефоном около уха. Все должны работать на свое будущее! Поэтому собирайте крупнейшие базы компаний и начинайте предлагать им свои услуги, как только наберется сто клиентов — считайте, бизнес будет приносить плоды.

И это при том, что у вас не будет особых расходов. Вам будет необходим безлимитный интернет и в первое время — междугородний телефон для звонков клиентам. В будущем этот телефон будет работать только на вход: клиенты сами будут вам звонить с вопросами и пожеланиями. Почтовые услуги вам не понадобятся, курьерские — только изредка (допустим, доставить какое-то издание в срок, если вы не доверяете почте), а работать вы можете, не выходя из дома. Все тематические выпусти вы будете отправлять клиентам по почте в виде текстовых документов в архивах, чтобы они занимали меньше места. Много работать с фотографиями вам не придется, а тексты не занимают особого места.

Впоследствии можете расширить услугу за счет предоставления аналитических отчетов по отраслям. Аналитические отчеты — это, по сути, собранные и переработанные новости за несколько последних месяцев, с добавлением комментариев, фотографий и диаграмм. Если ребята, которые у вас работают, готовы переработать большое количество информации, не изменив при это ее смысла и придав ей читабельную форму — считайте, у вас появился дополнительный источник доходов: за каждый отчет вы можете получить около 15 тысяч рублей.

Homebiz.ru - это место, куда стекаются необычные идеи бизнеса, которые могут помочь вам открыть свое дело в незанятой доселе нише экономики вашего города.
Сайт постоянно пополняется новыми технологиями и идеями развития, которые известны порой немногим людям так, как большинство новаторов предпочитают сначала прочно занять экономическую нишу и лишь затем делятся своими знаниями.

Многие из данных методик малого и домашнего бизнеса не требуют больших первоначальных вложений, поэтому вы вполне сможете начать своё дело, имея скромный капитал и уже готовую бизнес идею под рукой. Впоследствии развивая свой успех, увеличивая обороты и осваивая новые отрасли и сферы деятельности. Вы тоже можете прислать ваши собственные идеи малого бизнеса, как это в своё время сделали авторы этого проекта и другие хорошие люди.

Интересные статьи:

Предоставление информации о культурных событиях в городе по телефону и сети
Современному человеку не нужно рассказывать лишний раз о том, что такое Интернет и телефон. Это лучшие способы общаться друг с другом. Тяжело представить, что всего несколько десятилетий назад не было ни того, ни другого. Точнее сказать, телефон появился в нашей стране уже более века назад, но стал доступным каждому совсем недавно. Подробнее

Сайт о городской жизни и о предприятиях в нем
Удивительно, но сегодня, при таком развитии глобальных сетей, порой информацию найти так же трудно, как и 10 лет назад. Приходится либо пользоваться справочными службами, либо искать телефонные книги. Однако второй вариант неудобен сам по себе, а для того, чтобы воспользоваться первым, нужно знать либо точное название того, что ищешь, либо точный адрес… Подробнее

Продажа информации о б/у запчастях


Почему люди готовы платить деньги за информацию? Потому что им так гораздо легче, чем искать ее самим. Ладно, если человеку вдруг срочно потребовалось найти расписание концертов какой-нибудь западной звезды, чтобы знать, посетит ли она их город. Это такая ерунда, что тут о платном предоставлении информации даже и говорить не приходится. Подробнее

Комментариев нет: