Продажи иномарок в России с каждым месяцем растут. Потребность в запчастях – тоже. По оценкам экспертов, объем рынка запчастей для иномарок уже сегодня равен 600 млн евро. Для сравнения: объем рынка деталей отечественных автомобилей приближается к 1 млрд евро, хотя ВАЗов и ГАЗов в стране на несколько порядков больше, чем иномарок. Автопарк Екатеринбурга и Свердловской области традиционно составляет 2-3% от общероссийского. Не трудно подсчитать, что на Среднем Урале импортных запчастей ежегодно продается на 12-18 млн евро.
С проблемой поиска нужных запчастей меньше всего сталкиваются владельцы новых автомобилей, которые куплены у дилеров и находятся на гарантии. К примеру, в «Автосалоне МС», у официального дилера Skoda в Уральском регионе, всегда есть от 1500 до 2000 наименований запчастей и расходных материалов. Subaru требует от своего уральского дилера, чтобы денежный эквивалент склада в Екатеринбурге не опускался ниже $100 тыс. А Toyota оценивает работу дилеров, в том числе, и по такому показателю, как количество удовлетворенных заявок на детали, за которыми не пришлось ехать дальше регионального склада. По словам начальника отдела запчастей «Тойота Центр Екатеринбург» Алексея Гусева, до сих пор претензий к екатеринбургскому дилеру не возникало.
Если у официального представителя нужной запчасти нет, ее привезут из центрального российского склада. В течение последних трех лет абсолютное большинство мировых автоконцернов централизовало поставки в Россию не только автомобилей – право ввоза техники получили генеральные импортеры, – но и запчастей. В окрестностях Москвы и Санкт-Петербурга появились огромные склады дистрибьюторов, которые наладили не только логистику, но и добрые отношения с таможней. Так, в Сергиевом Посаде три года назад начал работу центральный склад Volkswagen Group для марок Audi и Volkswagen. С недавних пор туда же стали завозить детали Skoda и Seat. Евгений Главатских, начальник отдела запчастей «Ауди Центр Екатеринбург»: Заявки дилера рассматриваются практически мгновенно. Если груз не опасный – не аккумуляторы, не амортизаторы и т.д. – его доставляют самолетом. Заказ мы получаем через два дня. Все остальное отправляют машиной – максимум на пятый день детали приходят к нам на склад.
Однако рано или поздно гарантия заканчивается, обслуживание на фирменном сервисе становится обременительным, и автовладельцы выходят на aftermarket – так на Западе называют рынок запчастей для постгарантийных машин. Здесь и выясняется, что отечественные поставщики по уровню сервиса отстают от западных коллег.
Всем советую Запчасти Ауди!
Нанесение аэрографии в автосервисе плюс огромнейший ассортимент запчасти на Вашу Ауди и Фольксваген по выгодным ценам. имеется в наличии услуга предварительного заказа через систему Price-AZ. ООО Польга
Читать далее
Комментариев нет:
Отправить комментарий