
В Красноярске и в Минске самолеты сели с одинаковыми неполадками
В минском аэропорту рейс Венеция - Москва совершил аварийную посадку в субботу, в 12.43 по местному. На одном двигателе огромная «тушка» протянула 400 км над Белоруссией. По предварительной версии, ЧП произошло из-за разрушения металлических деталей двигателя. «Насколько велика была вероятность катастрофы?», - спросили мы специалистов минского порта.
- Когда у большого самолета, как этот, отключается один двигатель (а всего их два), риск упасть велик, - считает Евгений, инженер с 20-летним стажем. - Борт мог просто не дотянуть до Минска.
- Это современная машина и готова к нештатным ситуациям. На одном двигателе она могла дотянуть и до Москвы, - не соглашается Алексей, инженер, который лично осматривал этот самолет. - Другое дело, что в так называемую «московскую зону» самолеты на одном двигателе пускать запрещено. Поэтому пилоты сделали правильно: максимально снизились и попросили посадки.
На борту было 191 пассажир. Все живы-здоровы. Если не считать стресса, 8-часового ожидания другого самолета до Москвы... без еды и питья. 20 человек отказались продолжить путь по воздуху и выехали в столицу на поезде.
В этот же день похожее ЧП случилось еще с одним Ту-204 авиакомпании «Владавиа». 136 пассажиров рейса Санкт-Петербург - Владивосток, который экстренно сел в аэропорту Красноярска, знать не знали, что у самолета отказал один движок. Им сказали: «У нас - небольшая поломка». А в три часа дня на Ту-154 они улетели во Владивосток.
Причина отказа двигателя выясняется.
Читать далее
Комментариев нет:
Отправить комментарий